Еще в 1960-х годах американский детский психиатр Борис Левинсон заметил, что воспитание животных может развить у детей большую чувствительность, научить терпимости и ответственности. Сегодня практически все психологи утверждают, что животные благоприятно стимулируют физическую, эмоциональную, социальную и даже интеллектуальную сферу развития ребенка. Еще они действуют антистресс, помогают расслабиться.
Психотерапевты имеют следующее мнение: «Дети, живущие под одной крышей с животными, привыкают к ним и учатся нести ответственность, гуляя, кормя или напивая. Они также строят дружеские отношения, играя вместе. Они также не так тревожны, как дети, которые не контактируют с животными ежедневно. Однако следует помнить, что боязнь домашних животных, я имею в виду собак, — это нечто естественное. Такое беспокойство обычно появляется в возрасте от 2 до 4 лет, которое позже проходит».
Педиатры тоже не видят проблем в содержании домашних животных в доме, более того, они советуют родителям не поддерживать в квартире стерильную атмосферу. Дети должны подвергаться воздействию безвредных микробов, поскольку это стимулирует их иммунную систему. Мне сложно не согласиться с этой теорией, потому что у меня дома кошка и маленький ребенок. Моя дочь много раз пыталась украсть еду из кошачьей миски и, к сожалению, иногда ей удавалось положить что-то в рот. Она прекрасно проводила время, я был как раз наоборот. Однако, оглядываясь назад, я вижу, что с ней ничего плохого не случилось. Она выросла здоровым трехлетним ребенком.
Для закрепления данного материала, посмотрите данное милое видео, в стиле детектива, про взаимоотношения ребенка и домашних собак. Оно не оставит вас равнодушным!
Понравилась статья ,поделитесь с друзьями в соц. сетях и оцените нажав на звездочку по пяти бальной системе. Пишите ваше мнение в комментариях