Дальше – больше. Галкин рассказывает, что проходит еще несколько месяцев, предупреждая зрителей о том, что в этой истории нет совершенно ничего смешного… В этом месте мы уже начинаем смеяться со знаменитой подачи артиста, когда он уклоняется от дальнейшего повествования, повторяется, комментирует… Когда зритель начинает уже забывать, о чем шла речь, Максим вдруг возвращается к основной теме.
Итак, прошел довольно внушительный срок, и композитор получает приглашение на премьеру. Он приводит себя в порядок (об этом юморист рассказывает особо детально). И хоть само приглашение имеет довольно презентабельный вид (с золотом, вензелями и т.д.), маэстро настораживает тот факт, что зал находится в каком-то захолустье. Но он себя успокоил тем, что сейчас так модно.
Приехав, он удивился, что фасад здания украшен, но из людей никого нет. Подумал, что все в фойе. Зашел в фойе – снова ни души. Разве опоздал? Неужели все уже в зале? Зал тоже оказался пустым, только на первом ряду сидела пожилая пара… Остальные, наверное, пошли в буфет – успокоил себя композитор. И тут начался фильм…
Смотрите видео, чтобы узнать, о чем была эта «гениальная» картина и понравилась ли она композитору. Смейтесь со стиля подачи Максима Галкина, но будьте готовы к неприличностям, которые он будет описывать!